воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Последний этап - обложка.

Добрый день! Доделала я обложку по совместному проекту Чая с крицей 
Сказка-Волшебник изумрудного города. К сожалению, альбом еще не готов, завтра только буду забирать пивной картон для основы страниц, поэтому в сложенном виде покажу потом :(
Вот сама обложка 
Со смысловыми элементами думала-думала и придумала :) Цвет обложки - оттенки зеленого символизируют изумрудный город, вязание - кирпичную дорогу , по которой шли друзья, ну  собственно, метал смволизирует железного дровосека, кусочки соломы - страшилу, а роза - льва, она с одной стороны нежная  красивая, а с другой может и колючки показать. Воздушный шар из оверлея символизирует путешествие друзей. Как-то так :)



 

Вообще, намучилась я с этой тканью, она вся сыпется, и закончились белые нитки в машинке, поэтому пыталась шить каким-то золотыми которые постоянно рвались. Обложка выглядит слегка мятой,т.к. сшита из разных кусочков, я думаю, она растянется, когда сошью альбом.
Еще надо показать первый разворот, в качестве мягких материалов спользовала ленту , шитье и кусочек бинта   резист -эффект прозрачной пудрой, которой больше нет :( ВСЮ пудру доча высыпала на ковер)



и вторая страничка


Хочу добавить развороты, но они почему -то не загружаются, я уже и комп перезагрузила :( буду пробовать позже.
Вообще я очень довольна участием в этом проекте, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за возможность попробовать столько разных техник, для меня это действительно большой шаг в преодолении боязни чистого листа и резания скрап- бумаги. Хотя, аккуратность у меня , как всегда, страдает. Я утешаю себя тем, что это только мой второй альбом :) 
Спасибо, что дочитали до конца! Постараюсь позже добавить развороты, когда заработает сервис. 




Додумалась вставить фото из Пикасы, ну я и чайник!

































5 комментариев:

  1. Очень красивая обложка и развороты тоже все ОЧЕНЬ понравились! Спасибо за участие, с радостью посмотрю на собранный альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  2. мне еще тогда на этапе разворотов, понравилось все!!
    здорово! :) перехода от картинок к оформлению не видно!! все в одном стиле и технике :)
    замечательный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, яркий, живой альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить