воскресенье, 24 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Третий разворот.

Всем привет! Третий разворот, как всегда в последний момент. Необходимым условием были рваные края и использование природных материалов- у меня это рафия и скелетированные листья
Первая страничка про коварное маковое поле, на которое попала Дороти вместе с  путниками.
Используемые материалы - текстурная паста, штампинг, акварель , спрей, вырубка. Страничка поближе

Вторая страничка про сам изумрудный город и про встречу с Озом.Задумка была изобразить ворота, но что-то они мне не нравятся :(  На фотографии вообще ужас :) Используемые материалы те же, плюс эмбоссинг ворот через маску, поэтому отпечаток совсем размытый.
Детальки 
Створки открываются- посередине место для фото и встреча Дороти с Озом.

Хочу сказать Большое Спасибо за такой проект, погружаешься в сказку полностью. Понятно, что многие вещи не получаются, но одна, я б вообще не осилила бы. Разворот полностью 

3 комментария:

  1. Очень интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну классная же идея с воротами, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мне очень понравилось все! действительно, полное погружение в сказку :)
    так все стильно, "под картинки" - здорово! :)
    кстати, дверцы очень интересные!! наверно, просто ты представляла результат по-другому (ой, как часто у меня так бывает)))) а вот со стороны они просто обалденные!! :)

    ОтветитьУдалить